Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Максимкина Светлана Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Максимкина Светлана Викторовна
8-834-51-2-17-94
Ведомственный знак отличия Федеральной службы государственной статистики – медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетная Грамота Главы администрации Рузаевского муниципального района
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: соответствие занимаемой должности (с 01.03.2024 )  / высшая квалификационная категория по 13.02.2030)
Общий стаж работы (лет): 29
Педагогический стаж работы (лет): 21
Стаж работы в данной организации (лет): 16
Тема методической работы: Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы «Краеведение. Моя Мордовия»
Портфолио: загрузить (ppt, 7.19 MB)

"Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего!" - народная мудрость

Образование

  • 1995 - 2001 гг., МГУ им. Н.П. Огарева. Квалификация по диплому: Инженер. Специальность "Технология машиностроения".

Профессиональная переподготовка

  • 2017 г. - по программе "Учитель мордовского (мокшанского/эрзянского) языка и литературы" в МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
  • 2018 г. - по программе "Менеджмент в образовании" в ООО "Результат".

Повышение квалификации

  • Программа "Создание поликультурного образовательного пространства образовательного учреждения"", в объеме 72 ч., ГБОУДПО (ПК) С "Мордовский республиканский институт образования", 2013 г.
  • Программа "Менеджмент в образовании. Управление человеческими ресурсами", в объеме 108 ч., ГБОУДПО (ПК) С "Мордовский республиканский институт образования", 2014 г.
  • Программа "Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании", в объеме 72 ч., ГБПОУ г. Москвы "Воробьевы горы", 2015 г.
  • Программа "Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации", в объеме 72 ч., ГБПОУ г. Москвы "Воробьевы горы", 2015 г.
  • Программа "Управление государственными и муниципальными закупками", в объеме 72 ч., МГУ им. Н.П. Огарева, 2013 г.
  • Программа "Управление образовательной организацией дополнительного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ", в объеме 72 ч., ГБОУДПО (ПК) С "Мордовский республиканский институт образования", 2016 г.
  • Программа "Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода к реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования", в объеме 36 ч., ГБУДПО РМ "Педагог 13.ру, 2024 г.
  • Программа "Создание новых мест дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации", в объеме 34 ч., Институт образования НИУ ВШЭ, 2020 г.
  • Программа "Осовы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении", в объеме 20 ч., ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", 2024 г.
  • Программа "«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции (СОVID-19)» ", в объеме 36 ч., ООО "Центр инновационного образования и воспитания"и , 2021 г.
  • Программа ""Академия наставничества "Педагог К-21 (компетенция 21 века)": совершенствование Soft skills (гибких навыков)"", в объеме 16 ч., ФГБОУВО им. Н.П. Огарева, 2022 г.
  • Программа ""Работники структурных подразделений ГОЧС МО и организаций"", в объеме 72 ч., ГКУ РМ "Специальное управление гражданской защиты", 2023 г.

Педагогический опыт

Благодарности и грамоты

Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 04.05.2016 16:36:31   |   Изменено: 09.04.2024 11:13:45
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка