Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Чекашкина Наталья Васильевна

Педагог дополнительного образования
8-834-51-2-43-49
Благодарность Поволжского центра культур финно - угорских народов, Почетная Грамота администрации Рузаевского муниципального района
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 24.12.2025 13:47:00)
Общий стаж работы (лет): 31
Педагогический стаж работы (лет): 13
Стаж работы в данной организации (лет): 13
Тема методической работы: Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной образовательной программе «Музыкальная шкатулка» .
Портфолио: загрузить (pptx, 20.37 MB)

"Только величайшее искусство - музыка - способна коснуться глубин души" М. Горький

Образование

  • 1989 - 1993 гг., Саранское Государственное музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова. Квалификация по диплому: Преподаватель, артист оркестра. Специальность "Скрипка".
  • 2015 - 2019 гг., МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Квалификация по диплому: Бакалавр . Специальность "Педагогическое образование".

Повышение квалификации

  • Программа "Совершенствование профессиональной деятельности педагога дополнительного образования детей в условиях модернизации сферы образования", в объеме 108 ч., ГБОУДПО (ПК) С "Мордовский республиканский институт образования", 2015 г.
  • Программа "Формирование музыкально - исполнительской культуры", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2018 г.
  • Программа "Народно-певческое исполнительство: инновационные формы и методы обучения", в объеме 72 ч., ФГБОУВО им. Н.П. Огарева, 2022 г. Файл: Загрузить (jpg, 1.42 MB)

Педагогический опыт

Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 05.05.2016 14:01:25   |   Изменено: 07.12.2022 11:50:28
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи